Рассылки по электронной почте, они же e-mail рассылки особенно эффективны, если вы занимаетесь не спамом (рассылкой неопределенному кругу лиц), а отправляете свои коммерческие предложения вполне знакомым людям, официальным лицам, коллегам по вполне понятным, актуальным причинам – они заинтересованы в Ваших продуктах или услугах. К примеру, компания – производитель рассылает письмо с акционным предложением на модели прошлого года своим оптовым клиентам. Во многих случаях такие рассылки не только не вызывают отторжение, но даже повышают лояльность целевой аудитории, и как следствие, стимулируют продажи.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять